Как правило, к предметным декадам преподаватели подходят довольно серьезно, разрабатывают собственные планы проведения мероприятий. Поэтому каждая из декад по-своему уникальна. Например, в ИК-9 учащиеся составляли ребусы, решали кроссворды и головоломки на математические темы. Педагоги филиала школы в ИК-10 познакомили учеников с наиболее интересными математическими открытиями: теоремой Лема, биномом Ньютона, теорией относительности Энштейна. В ИК-4 математику совместили с информатикой, предложив учащимся старших классов выполнить проектные работы с помощью прикладных компьютерных программ. Ученикам филиала школы в ИК-5 было показано более 10 научно-популярных фильмов о развитии и применении информационных технологий.
Завершилась декада математической олимпиадой. Лучшие учащиеся были награждены дипломами и грамотами, наиболее активные – поощрены правами администрации учреждения по ходатайству дирекции школы.
Стоит отметить, что главной задачей предметных декад является активизация учебно-познавательной деятельности осужденных и повышение их мотивации к обучению.
Пресс-служба УФСИН России по Алтайскому краю